Квартальный обзор по маркируемому рынку "Обувь", 3 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В III квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Балетки— рост на 41% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Кеды (рост на 40%) и Кроссовки (рост на 27%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - III квартал | III квартал | III квартал 2024 год к II квартал 2024 год | III квартал 2024 год к III квартал 2023 год | I квартал - III квартал 2023 | II квартал 2024 год | III квартал 2023 год | |
Кроссовки | 3 596 | 3 422 | -3,5% | 27,1% | 2 988 | 3 545 | 2 693 |
Кеды | 3 115 | 2 885 | -5,2% | 40,2% | 2 135 | 3 043 | 2 058 |
Ботинки | 3 017 | 2 838 | 1,5% | 4,6% | 2 852 | 2 796 | 2 712 |
Босоножки | 2 890 | 2 644 | -13,7% | 6,1% | 2 906 | 3 064 | 2 492 |
Туфли | 2 513 | 2 391 | -5,9% | 10,4% | 2 324 | 2 543 | 2 165 |
Сапоги | 2 257 | 2 200 | 61,3% | 6,4% | 2 212 | 1 364 | 2 068 |
Сандалии | 2 142 | 2 056 | -7,7% | 18,4% | 1 797 | 2 227 | 1 737 |
Валенки | 1 638 | 1 450 | 21,9% | -2,9% | 1 493 | 1 190 | 1 493 |
Балетки | 1 605 | 1 459 | -24,2% | 41,1% | 1 187 | 1 925 | 1 034 |
Тапочки | 679 | 701 | -0,1% | 11,4% | 615 | 701 | 629 |
Галоши | 459 | 465 | -0,7% | 1,2% | 472 | 469 | 460 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 60% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 16%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.